Леонид

8

Недавно мы с женой решили приобрести кухонный гарнитур в Леруа Мерлен. После того, как определились с выбором модели, приехали в магазин, чтобы нам менеджеры при помощи специальной  программы спроектировали кухню.  В отделе работал всего один специалист, и нам пришлось около часа простоять в очереди. Однако когда до закрытия осталось десять минут, молодой человек сообщил, что сегодня уже не успеет ничего сделать.

Приехав через день, мы потратили на ожидание уже два часа, но безрезультатно, менеджер опять не успел нам просчитать кухню.  Я отправился в информационный отдел, там тоже большая очередь… Честно говоря, такое отношение сотрудников отбило все желание приобретать гарнитур в Леруа Мерлен. Сам магазин нам понравился, но руководство могло бы как-то решить проблему очередей, например, установить  программу проектирования на сайте. В результате мы с женой решили, что больше туда не поедем и купим кухню в другом месте.