Анна

1

Заказывала две кухни в 2009 году. Была в восторге от качества мебели и обслуживания от замера до монтажа. Двое моих друзей по моей рекомендации в 2010 заказали кухни Премьер. В восторге.
В этом году заказала кухню и просто в ужасе. Что случилось с фабрикой? Отношение персонала натянуто вежливое. Вымогательство за все. Два раза меняли менеджера. Фурнитура бестолковая и дорогая. Столешницы дешевые, но цена дороже, чем на других фабриках и выбор скудный. Если раньше приобретенная у них техника устанавливалась бесплатно - то теперь нет- доплачивайте. Два раза переделывали и довозили короб (что-то не так просчитали, на производстве не так собрали, пропилили и т. д.). При монтаже испортили фасад (новый делали 14 дней). После сборки начали выползать мелочи- не закрепленный цоколь (предложили закрепить самостоятельно- это же очень просто)Процарапанная столешница- акт подписали, какие теперь вопросы, может это вы сами. Главная задача отдела рекламаций - указать направление куда бы вы шли со своим претензиями. По недоделкам -ответ один когда мастеру будет удобно - тогда и приедет, а удобно вам время или нет - Ваши проблемы. И вообще такое впечатление, что персонал работает не за зарплату, а за чаевые.
В общем, цена на все - от комплектующих до услуг завышена нереально.
Если три года назад соотношение цена-качество было на отлично. То в этом году сэкономлено на всем и накручено на все. Уровень кухни ИКЕЯ по цене самолета.
Нужно заказывать вторую часть кухни - просчитала аналогичные фасады у других производителей - на 30-40% дешевле. не думаю, что уровень качества будет хуже.
Очень жалею, что заказала кухню в Премьере.