Феруза

1

К сожалению имею неприятный опыт приобретения кухни Дриады у дилера ИП Черчиев Владимир Ибрагимович в магазине по адресу: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.26, МЦ “Roomer”. Всё начиналось прекрасно, с обещаний выполнить роскошную, качественную мебель по индивидуальным размерам с учётом особенностей кривизны стен, углов, плинтусов и т.д. Доверилась профессионалам своего дела, но в итоге глубоко разочаровалась. Причина: установщики при монтаже не соизволили оставить и соблюсти расстояние в 60 сантиметров между шкафами , где должна была быть установлена вытяжка! Когда настал день устанавливать вытяжку, обнаружили, что она не вмешается, так как вместо 60 см. согласно проекту, по факту имеем расстояние 59,4 см., а вытяжка размером 59.8.см. Обратилась к дилеру с данной проблемой как в письменной форме, так и по телефону. Обещали выяснить почему так произошло и устранить проблему. По ходу выяснилось, что шкафы оказались больше на пару мм. и отличны от согласованного и утверждённого с клиентом проекта. И суммарно получается 0,6 мм., которых не хватает для вытяжки. Но при этом дилер до последнего отрицал и отрицает, что эти мм. допустимы ГОСТом и причина в ваших кривых стенах, при условии, что кухня по индивидуальным меркам и замерщик от дилера измерял все особенности стен и углов, которые были отражены и предоставлены менеджеру проекта.
Начала самостоятельно изучать замеры и выяснила, что менеджер проекта всё рассчитала впритык , где не учла либо углы: с одной стороны угол 90,1, а с другой 90,5. Или не учла особенности производства фабрики, что они могут сделать больше . К сожалению адекватную и внятную причину, почему так произошло не получила, только обвинения в свой адрес, виноваты мои кривые стены, но не дилер и с их слов они не обязаны измерять шкафы и расстояние для вытяжки, потому что была куплена не у них. Получив такой ответ я мягко говоря была шокирована и поняла, что связалась с мелким ИП, который никогда не признается в своей вине! Куда смотрит фабрика, почему вы позволяете таким недобросовестным предпринимателям издеваться над клиентами и поощряете неисполнение своих обязательств по договору?! Более того, не получив ответ по своей первой претензии , возникла вторая. Менее 3 недель пользования , на нижних шкафах были обнаружены сколы на фасадах!!! Безобразие и ужас! А возникли они по причине того, что фасад расположен близко к интегрированной алюминиевой скрытой ручке и задевает его! Чья это ошибка , фабрики , установщика? Ведь вы не первый день изготавливаете и устанавливаете, на каком этапе произошёл сбой? Объясните, разъясните , так как от дилера также не получила адекватного ответа, а очередную порцию негатива и обвинения , что это произошло во время неправильной эксплуатации!!! Бред !!!
Вот уже будет 2 месяца, но никакого решения и действий нет!!!
Призываю людей, которые хотели бы заказать кухню фабрики Дриады, подумали нужно ли связываться с дилерами. Так как им всё равно, они работают уже под известным именем и им главное получить прибыль здесь и сейчас и не работают на долгие и перспективные отношения с клиентами! Любой чих/ пих согласно прайсу, при условии, что кухня недёшево стоит и уверена, что все расходы уже включены. Дилеры не имеют в своём штате замерщиков/ установщиков, эти люди приглашаются извне, их не обучают особенностям установок кухонь фабрики Дриады, эти люди просто самоучки, но почему ты дилеры представляют их профессионалами своего дела. Лучше идти и заказывать кухни напрямую к производителям и там, где клиент отношение к клиентам построено по принципу честно, прозрачно, удобно, быстро, индивидуальный подход и реактивная реакция на возникшие проблемы!
Жаль, что фабрике всё равно и они не фильтруют и не контролируют работу своих представителей!!!