Главная

Наплевательское отношение к заказчику

1

Заказала кухню и оплатила кухню 8 сентября 2015 года. Обещали доставить к 30 октября 2015.
30 октября кухню не привезли и не позвонили. Я стала звонить сама в салон на Бутырской. Менеджер Екатерина сказала, что задержка на 1-2 недели, но уже можно доплачивать оставшиеся 50 процентов.
Доплатила.
Опять тишина
Через две снова звоню сама и получаю ответ, что они не знают , когда будет моя кухня и порекомендовали самой звонить на фабрику.
После долгих разговоров мне " пошли навстречу" и доставили только каркасы кухни, чтобы я смогла заказать столешницу.
После опять моих многочисленных звонков и писем я добилась от них числа поставки недостающей части кухни 20 ноября!
Потом мне перезвонили и сообщили , что 23 ноября!
Вчера было 23 ноября- полная тишина!
Сегодня звоню на фабрику и спрашиваю ГДЕ????
Там очень удивились, сказали , что и не думали ничего 23 доставлять, так как не готово и как всегда обещали разобраться и перезвонить!
Вот сижу и жду , когда перезвонят!