Главная

Не связывайтесь, сроки и сервис просто ужасны

2

Договор КР303 от 05.01.2017.
Дальше будет много букв и фактов, поэтому для ленивых в двух словах: не связывайтесь.
Для начала, чтобы быть хоть немного объективным, назову положительные моменты:
• были не плохие новогодние акции, из-за чего цена вначале была очень привлекательной
• при знакомстве консультанты в офисе умеют расположить к себе
• в целом не плохое итоговое качество кухни
• у сборщиков в большинстве случаев руки растут из правильных мест
Ну а теперь про жизнь – вкратце: абсолютно всё остальное очень плохо.
Подробности.
• началось всё с того, что процесс оформления договора и согласования уже имевшегося проекта занял часов пять: постоянно что-то не работало, не сохранялось, не печаталось и т.д. А вместе с дорогой от замера на месте до обязательного оформления в офисе это уже больше шести часов.
• В итоге был распечатан и подписан не полный комплект документов (не хватало информации по столешнице и скиналии), были многочисленные ошибки в договоре и не правильно записаны выбранные ручки (о ручках будет ниже). Взяли 50% предоплату за весь заказ, т.е. и за кухню и за столешницу и за скиналь.
• В договорах оказались очень «не хилые сроки»: производство кухни – 45 рабочих дней, доставка после производства 14 рабочих дней (которые начинаются только после 100% оплаты), сбор кухни после доставки – не регламентирован, замер столешницы и скиналии после сбора кухни – не регламентировано, производство и установка столешницы – 20 рабочих дней после замера, производство и установка скиналии – 14 рабочих дней после замера. Т.е. по их документам суммарный срок выполнения заказа более 80 рабочих дней, это примерно 16 недель или 4 месяца. Естественно при заказе консультант рассказывал, что это самый максимальный срок, такого никогда не бывает и т.д. и т.п.
• Так вот, сроки в договоре это в лучшем случае, а по факту между доставками, замерами и. т.д. бывает ещё несколько дней, а, забегая вперед, со скиналией может быть задержка на 6ть дней даже таких сроков и из-за неё могут быть повторные выезды на установку, которые, по их мнению, естественно должен оплачивать клиент.
• По семейным обстоятельствам были очень критичны именно сроки, поэтому при заключении договора устно согласовали, что в середине февраля (т.е. через 1,5 месяца) они постараются хотя бы произвести кухню, консультант активно кому-то звонила, в своей системе переставляла какие-то даты, но в итоге сказала, что это реально.
• Естественно в средине февраля все очень удивились, услышав меня и сказали, что мне ждать ещё несколько недель. Но я могу подойти и написать заявление об ускорении заказа по семейным обстоятельствам с его разделении на несколько частей, но с доплатой дополнительных доставок. 15 февраля я такое заявление написал. Вдруг, через несколько дней говорят, что всё готово, только надо сделать 100% оплату (включая дополнительную доставку). 20 февраля я такую доплату произвел, надо ли говорить, что после оплаты ничего не произошло.
• Прошло ещё несколько дней, я начал звонить сначала консультанту, а потом и на центральный пульт, там мне каждый раз обещали какие-то сроки, по их истечению я снова звонил, мне называли новые сроки и так много, много раз.
• 11 марта случилось чудо – мне привезли в разобранном виде кухню, но счастье было не продолжительным. Тут же выяснилось, что ручки не соответствуют оговоренным при заказе, ждать замену надо несколько недель, а дырки в фасадах уже есть (правда, продырявить два фасада из 20 они все же «забыли»), поэтому можете теперь выбрать только с таким же расстоянием между винтами (таких в их основном каталоге практически не оказалось). 12 марта пришлось собирать кухню без ручек. 14 марта написал заявление о возврате денег за ручки, но в последний момент, «откуда то из под стола» они дали мне ещё один каталог с подходящими и более дешевыми ручками и уговорили подождать замену. 3 апреля получил я свои ручки, но с короткими винтами. Сил бороться из-за ручек уже не было, поставил их сам, просверлив четыре дырки и на свои винты.
• Кстати, после сборки кухни (12 марта), повторилась эпопея со звонками, фактический замер столешницы состоялся через 3дня, а скиналии только через неделю (19.03.2017) + была взята плата за сам замер (что не было оговорено заранее), и доп. работы (чтобы разойтись со сдачей). Хотя ранее мне говорили, что замерят всё на следующий день. С замеров начались сроки изготовления и установки 20 и 14 рабочих дней соответственно.
• Через неделю снова на телефон, и снова вечные завтраки и вам скоро перезвонят.
• 2 апреля семейная ситуация стала критичной – въезд в эту кухню большой семьёй 8 апреля и без вариантов. 3 апреля написал новое заявление с описанием ситуации и о том, что из-за бортика по технологии сначала надо поставить скиналь, а после столешницу.
• Начал снова звонить, 4 апреля пообещали на следующий день привезти и столешницу и скиналь.
• 5 апреля привезли только столешницу, начал активно звонить про скиналию и установки, сказали, что скиналь вообще ещё не готова, а всё остальное ждите на следующей неделе, а про переезд 8го апреля ничем помочь не можем.
• 11 апреля (в последний день срока установки столешницы) её поставили, но скиналии ещё не было, поэтому бортик остался запакованным. Сами исполнители честно сказали, что мне ещё повезло, и они постоянно устанавливают столешницы от заказов прошлого года.
• 12 апреля поставили скиналь, начал звонить про бортик, 14.04.2017 сказали, что могут сегодня установить бортик, но будет доплата 2000 рублей за выезд. На вопрос: а почему я должен платить за дополнительный выезд по вашей вине (задержка на 6ть дней скиналии)? Мне ответили, что так никто и нечего ставить вообще не будет. Был повторный выезд на установку бортика, при этом исполнитель категорически отказался выполнять какие-либо работы без предоплаты за данный выезд, причём в грубой форме: «без денег мы собираемся и уезжаем», «все тут такие с проблемами», «чеков, квитанций, расписок не даём», «разбирайтесь сами», «много у нас таких разных фирм» и т.д.
• Естественно практически все доставки и установки в рабочее время и по принципу вот в этот день ждите. Если работаете, то крутитесь, как хотите, это всё ваши проблемы.

В итоге кухню полностью сделали через 3,5 месяца после оплаты и постоянных звонков, семья с двумя детьми (один из которых новорожденный) была вынуждена 6 дней жить с не готовой кухней, 3 дня из которых были без столешницы, кухонной раковины и подключённой техники.
У меня есть стойкое мнение, что если бы я регулярно не звонил, писал и приходил, мой заказ бы затянулся ещё месяца на два, три или больше.

Помните, этой фирме абсолютно всё равно на своих клиентов, вы будете постоянно им звонить, ловить их на лжи, а они будут смеяться над вашими проблемами. У них всё хорошо, деньги идут, «ничего личного, просто бизнес».

19 апреля написал им заявление с изложением всех этих обстоятельств и требованием вернуть излишне уплаченное – печатную версию не приняли, пришлось переписывать от руки, до сих пор тишина. Готовлю с юристами сначала досудебную претензию, а далее и документы в суд.
Если еще остались сомнения, то вбейте в поиске по судебным делам ответчика ЗОВ или почитайте отзывы и все встанет на свои места.

Общий вывод такой: если вам вдруг стало скучно, появились деньги, и захотелось острых ощущений, то вы можете заняться дайвингом, взять микро кредит или заказать кухню в ЗОВ. В любом из этих вариантов минимум на ближайшие полгода вы сможете наполнить свою жизнь новым смыслом.