Ну так себе...

5

Все начиналось просто замечательно. После долгих поисков кухонного гарнитура с фасадами из массива, выбор пал на компанию «Кухни АБТ». Пришел в салон на Люблинской улице, составили дизайн-проект, вызвал замерщика для уточнения размеров, заказал сборку кухни, оплатил 70% кухни. Стал делать ремонт помещения – времени много: кухня поставляется аж через 30 рабочих дней.
Точно в указанную дату привозят мою кухню, ребята быстро заносят коробки в квартиру. «Надо бы проверить комлектность» - мелькнула мысль в голове. Однако, у водителя не оказалось накладной на груз и он повторил слова девушки из салона – «необходимости в проверки комплектации нет, т.к. заказана сборка – придут сборщики и все проверят сами». Подписываю заказ-наряд, доплачиваю оставшиеся 30% кухни. 
Через день приходят сборщики – проверяют комплектность фурнитуры и начинаю мерить кривизну стен моей кухни. «У вас углы кривые» - сообщают мне после получасовых «танцев». «Знаю» - отвечаю я, «брусочки на обрешетку у меня есть, доп.работы оплатить готов». «Мы стены не ровняем, когда выровните - звоните» - заявляют они и оставив сотовый телефон уходят. Легкий шок проходит через полчаса – залезаю в инет, нахожу специализированную компанию по сборке кухонь – звоню, договариваюсь о сборке на кривых стенах …(но это уже другая история).
Теперь самое интересное. Начинаю проверять комплектность кухонной мебели – не хватает 2 фасадов, один не мой, радиусный цоколь с трещиной. Звоню девушке в салон, где платил деньги – та «отфутболивает» меня на сотовый телефон склада, мол это уже нее вопрос. На складе подтверждают некомплектность заказа, говорят что мои фасады у них и обещают назавтра подвести фасады на квартиру, предварительно перезвонив. Неужели все так просто?! 
Назавтра - полдня проходит в молчании - сам звоню на склад, к телефону подходит девушка и заявляет, что моих фасадов у них нет и их надо покупать, а те что были вчера – это уже не мои (!). На просьбу соединить с руководителем службы доставки получаю еще один сотовый номер, который не доступен. Звоню в салон – на просьбу дать стационарный телефон центрального офиса и его адрес – получаю отказ девушки-менеджера. Лезу в Интернет по ИНН на чеке нахожу телефон, юридический и фактический адрес изготовителя кухни. Звоню в Центральный офис, соединяют с начальником службы доставки – снова объясняю суть претензии. Обещает к обеду завтрашнего дня закупить и привести фасады в салон, предварительно отзвонившись.
На следующий день, не дождавшись звонка, звоню сам в Центральный офис – где нелюбезная секретарша, сообщает, что машина загружается и сейчас выедет. Через 3 часа приезжаю в салон «Кухни АБТ» на Люблинской улице, девушка-менеджер мило улыбаясь, сообщает что у нее нет информации о моих фасадах. Время 18:00, до закрытия полтора часа, решаю ждать до закрытия.  Мысленно начинаю продумывать официальную претенцию в Роспотребнадзор. Минут через 10 подъезжает машина и (хвала небу!) вносят мои фасады и цоколь. Проверяю фасады, отдаю «не мой» фасад, делаю соответствующие записи в заказе-наряде. «Как вам повезло!» - восклицает девушка-менеджер, на мысль об извинении у нее нет и намека. Прощаюсь и ухожу, с твердым намерением описать произошедшее со м
В итоге – неделя потерянного времени, несколько сотен потраченные на разговоры по сотовому. И самое главное – испорченное настроение от покупки такой важной в доме вещи, как кухонная мебель. Остальные выводы делайте сами.