Главная

Отвратительно

1

Сразу говорю- мы терпели долго! если вам важно ваше время и деньги-идите сразу в суд. Иначе решение проблем растянется на долго!.
Итак. Кухня была выбрана быстро и оплатили в срок. Началось с того, что доставку переносили-мол в ваш город машина ездит только по определенным дня. ладно хер с вами мы подстроились. Установщики тоже приезжают когда им удобно. Собирали быстро аккуратно-мы следили за всем процессом и то-пропустили мелкие огрехи. Но дело сделано.
Проблема простая- техника пришла бракованная. СОВЕТ-покупайте технику в магазинах где за нее отвечают ,а не в кухнях Мария.
1 октября-установка сборка кухни. 3 числа я обнаружила что посудомойка не работает и сразу сработал"аквастоп"-протечка в корпус. 5 числа включили духовку-она тоже не работает ( оказалось блок питания не исправен)-как вам такая ситуация?
и начались качели. Менеджер Рурак Алиса которая продала нам это все дело по телефону сразу сказала "мол а я чего, я за технику не отвечаю" звоните в сервисные центры. И обещала передать запрос в отдел по работе с техникой-чтоб мне решили эту проблему. Вопрос-с какого хера я должна чинить только что купленную технику ?! Конечно же никто запрос никуда не передал-или тупо забили.
Я позвонила ответственному по тех части-Коннову Виктору.Отдельно хочу сказать спасибо ТОЛЬКО ЕМУ а не всей вашей гребаной компании- ТОЛЬКО ВИКТОР вошел в мою ситуацию и началось движение.
На календаре на секундочку 1 ноября-техника НЕ работает. Встал вопрос о замене - опять сроки тянутся техника на складе.когда будет никто не знает...НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! все молчат тупят либо как Рурак А не берут трубку вообще. Нормально?!
После всей эпопеи с техникой и сервисными центрами( чтоб вам поменяли брак нужно заключение мастера-а это еще пару недель мозгоебства). Да да ребята вы там нормально себя ощущаете сидя дома и не желая вникать в проблемы своих клиентов?!
Итак у нас наступил декабрь. Итого 3 мес я не могу толком ничем пользоваться кроме вытяжки и газовой панели. 2 позиции техники тупо стоят в шкафах для вида.
ЗРЯ я так долго ждала наверное. ЕЩЕ раз-сразу пишите жалобы и в суд. Компания будет тянуть до последнего момента и в случае чего предложит вам самим решать данные проблемы. Мол а что поделать -мы только по кухням а с техника не наш профиль-ждите. Тогда нахрена вы ее продаете если снимаете с себя все обязанности?!
.
Виктор Коннов все- таки решил данный вопрос и поставка была назначена на прошлой неделе. Звонит дамочка и уточняет мол когда доставить и демонтировать.- Я сказала что в один день, ибо ждать из принципа не буду. Началось нытье- бригада одна, люди не успевают. МЕНЯ ЭТО ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ?!?! кого волнует что находясь на 8 мес беременности я терплю трехмесячный геморой с этой долбанной техникой?!? Пригрозила что если мне в понедельник утром привезут и не установят новую технику, то старую я нахрен выдерну и выброшу,новую вкрутим сами! ИБО ЗАДОЛБАЛИ!!!!! Девушка явно была не довольна- фраза "значит вы не идете на компромисс?" -какой компромисс .3 (!!!!) месяца назад деньги я отдала?! отдала- будьте добры здесь и сейчас сделать все что я оплатила.! В итоге и доставщики нашлись и установщики.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! данную фирму. В договоре никаких слов об их обязанностях в случае таких ситуаций. мол чините через сервисный центр а там поговорим если что. Зато четко прописаны штрафы и санкции в отношении клиентов.
КСТАТИ !! на мою просьбу о компенсации я так НИХРЕНА И НЕ ПОЛУЧИЛА!!! Мало того, что 3 мес тянули с техникой так и никто не собирался хоть как-то загладить ситуацию. Молитесь что новая техника прослужила долго- я вас задолбаю с жалобами и скорее всего будет обращение в выше стоящие органы,чтобы стрясти с вас бабки за моральный ущерб! 3 месяца ! 3!!!! не работала техника и отдни отписки да отмазки.