Главная

Кухонный Двор

Кухонный Двор отзывы от покупателей и заказчиков

Сайт компании: http://www.kuxni.net/

Большая и развитая сеть салонов по России, адреса здесь http://www.kuxni.net/salons/

Некачественное проектирование и ужасное исполнение

1

7 апреля 2017 заказала кухню в компании Кухонный двор на варшавке 18. В салоне кухня Маркетри выглядела идеально: шпонированные фасады , цельнодеревянный карниз, пластиковый цоколь и боровинки из ДСП не отличались по цвету, невозможно было отличить, где пленка, а где дерево.
Привезли кухню на 2 недели позже, распаковывать не дали, это должны сделать сборщики.
Собирали 2 дня 7 и 8 июня. В квартире мы не живем, там ремонт. Увидела кухню уже собранную 8 числа вечером, после десяти, даже тогда при плохом освещении увидела сильный разнотон между фасадами карнизом и боковыми панелями( на несколько тонов)!
Подписала сборщикам акт (очень просили, как я теперь понимаю обманули) о том, что претензий к сборке и к комплектности (привезли все детали и бытовую технику) я не имею.
На следущий день утром отправила первую претензию и фото к ней, где видны все разнотоны.
Нас пытались убедить, что мы сами заказали такие материалы, на что я предъявила фото образца кухни, выставленного в салоне, и нам вроде бы по обещали исправить- прислали письмо с перечислением претензий и сырком исправления.
Мы ждали, но 3 июля по телефону сообщили , что заменять будут только крайнюю панел и то доставка и сборка за наш счёт!!!
Написали 2 претензии готовимся к суду!
Всех предостерегаем не связывайтесь с Кухонным двором:
В салонах все выглядит отлично, но такую кухню Вам не сделают!!!
И вывеска у них Кухонный двор, а договор заключают через ИП Кузьминых, который не несёт гарантий и не имеет производственной базы!!!
Получила б/у кухню какбудто собранную из разных гарнитуров: карниз от одного гарнитура более темного, фасады, неаккуратно покрашенные от другого, а боковинки от старого выгоревшего гарнитура, но заплатила я за это "чудо" около 600 тыс руб Подробнее about Некачественное проектирование и ужасное исполнение

Кухней доволен

8

Почитал плохие отзывы про компанию "Кухонный двор" и несколько удивлен. У меня зеркально обратная история.Договор № 31-7Е-11-06-16-01. Кухню заказывал в салоне "Крест" в Люберцах. Дизайнер Кряжева Виктория выполнила эскиз с учетом нашей встраиваемой техники и наших пожеланий практически идеально. Менеджер Анна Загриева вела заказ и не смотря на то что кухню монтировали в 2 этапа (с начало корпуса и фасады, потом померили по месту и через 2 недели смонтировали столешницу) все было исполнено качественно и в срок. Были конечно мелкие рабочие моменты, которые решались Анной сразу же. Установщик Волков Алексей с напарником все смонтировали качественно и кухню и технику. В общем кухней я доволен, все качественно, красиво и функционально. Подробнее about Кухней доволен

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МЕБЕЛЬ В КОМПАНИИ КУХОННЫЙ ДВОР!!!

1

Люди!!! НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МЕБЕЛЬ В КОМПАНИИ КУХОННЫЙ ДВОР!!!
Всё отлично с первого взгляда...до оплаты 100% стоимости кухни.
Салон на Варшавке г. Москва.
Не смотря на то, что менеджер салона Наталья всё сделала для себя и ничего для клиента.
Накосячила по полной. Не правильно всё спроектировала. Ошиблась в размерах. Впрочем, замерщик также оказался некомпетентным.
Далее...скажу так. Почти год мне пытаются устранить все недостатки: перекошенные фасады, ручки неправильного размера... Персональный менеджер Загриева Анна просто врёт на каждом шагу, заверяя, что всё сделает, и всё будет хорошо. Её руководитель Зубрилина Елена говорит, что всё выяснит и решит.
И ЭТО ДЛИТСЯ 10 месяцев!!!!!!!
По вине их замерщика пришлось переделывать половину кухни... Обещали, что расходы возместят, но не тут-то было. За замер деньги также не возместили.
Нашли контакты фабрики, где всё производится. Там сообщают другие данные, что всё давно передано в компанию.
Но Зубрилина А. уверяет, что фабрика косячит и ничего нет. Она не выполняет не одну претензию. Возможно, она профессионал в компании Кухонный двор, что делает так, чтобы компания не понесла никакие расходы, по своей же вине. Но для клиентов, она - это ....., выраженное в полном отсутствии действий, "динамо" клиента.
Они обещают, что все вопросы решат после подписания акта об установке кухни в надлежащем виде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Типа, так у них принято.
НО
тут-то всё и заканчивается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Акт подписан, и Зубрилина А. сообщает, что все документы липовые!!!! Наверное, переделка кухни мне приснилась. Плитка была куплена тоже не пойми где. Запугивает, что компания обратится в полицию. Ничего слушать больше не желает!!!!!
Когда говоришь им, чтобы забирали обратно кухню, т.к. всё исполнено ненадлежащим образом, уверяют, что быстро всё исправят и возместят убытки. Но такого у них нет!!!!
Вот только я желаю, чтобы люди внимательно относились к отзывам о компании Кухонный двор.
Косячут менеджеры в салонах, косячит замерщик, а дальше..... см. выше ещё раз. Подробнее about НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МЕБЕЛЬ В КОМПАНИИ КУХОННЫЙ ДВОР!!!

Видимо бывает и хорошо :)

7

Заказали кухню, планировка была не сложная. Наворотов старались не ставить. Страшно было представить как бывет сложно с встройкой и прочими ноу-хау. Все почти в срок и без проблем. 2 дня и готово. Подробнее about Видимо бывает и хорошо :)

Не связывайтесь с этой компанией!

1

Господа, расскажу свою историю, дабы Вы смогли сделать выводы о работе этой компании и не попадаться на их удочку. По договору № 69-64-24-06-14-01 от 24 июня 2014 года я приобрел в салоне Кухонный двор на Ленинградском проезде в г. Подольске кухонную мебель и кухонную бытовую технику. Срок доставки после изготовления был назначен на 18 августа. По прошествии нескольких недель, меня предупредили, что срок доставки переносится на 26 августа. Однако, за несколько дней до указанного срока мне сообщили, что заказ полностью не привезут, а доставят частично, без фасадов. Сборка мебели была назначена на 27 августа. При сборке и подключении мебели и бытовой техники выяснилось, что варочная поверхность фирмы Nardi, приобретенная в вышеуказанном салоне ненадлежащего качества, а именно: одна из газовых конфорок не работает. Об этом я устно сообщил менеджеру в тот же день. На следующий день я пришел в салон с просьбой заменить мне варочную панель ненадлежащего качества на такой же исправный товар. На что получил ответ от управляющей салоном (ни своей фамилии, ни имени она не назвала), что я должен вызывать себе работников сервисной службы компании Nardi и решать все вопросы с ними. Я пытался рассказать ей о том, что согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», не я должен этим заниматься и что я имею право на замену товара ненадлежащего качества. Но от дальнейшего разговора со мной она отказалась и ушла в подсобное помещение. Я написал письменное заявление на имя управляющей салоном с просьбой заменить товар ненадлежащего качества и отдал его старшему менеджеру салона. Однако, никакой реакции на заявление не последовало, т.е. управляющая просто его проигнорировала. 2 сентября мне привезли недоставленные ранее фасады. Окончательная сборка назначена на 4 сентября. Но, поскольку варочная панель неисправна и вопрос не решается, то производить окончательную сборку не имеет смысла. Поскольку в квартире нет возможности приготавливать пищу, я проживаю на съемной квартире. Это влечет за собой дополнительные расходы. Неустойку за задержку заказа мне никто компенсировать не собирается, вопрос с заменой неисправной варочной панели зашел в тупик. А, следовательно, мой переезд в свою квартиру откладывается на неопределенный срок, что влечет за собой дальнейшие непредвиденные расходы на оплату поднаёма мной жилья. Неужели, заплатив за заказ кухни не малые деньги (более 220 тысяч рублей) и прождав ее больше двух месяцев я должен терпеть такое наплевательское отношение, оголтелое попирание Российского законодательства и дополнительные материальные растраты?! Пытался на их сайте отправить письмо директору, но при отправке страница прото виснет. Мой отзыв на их сайте естественно был заблокирован модераторами. Господа! Мой Вам совет: никогда не связывайтесь с этой компанией, если не хотите, чтобы за ваши деньги у вас появился "геморрой"! Подробнее about Не связывайтесь с этой компанией!

Ирина

3

В конце 2012 года заказали кухню в данной конторке, девочкам которые сидят и рисуют и терпят нас покупателей, огромное спасибо, все продумали, прорисовали. мечта.
Дальше больше.
Привезли как и обещали сразу после нового года, установка тоже произошла буквально через пару дней.
Установщики:. жесть.
Тут то и начались "забеги в длину".
Позвонили в отдел рекламации с жалобами, что все дверки ходят ходуном, навешены так же!При установке зачем то сделали лишние дырки под ручку в фасаде, забыли вырезать дырку в столешнице под газовый шнур, . в общем ужас. Установку закончили в час ночи (!) Паспорт не заполнен не один, не на технику, не на саму мебель. Едем дальше. Пришли мастера по моей жалобе, все сделали быстро и замечательно, НО тут вот оказалось, что варочную панель то мне приклеили на герметик (!) куда делся уплотнитель из комплекта никто так и не знает (прошу заметить, что вся техника приобреталась в комплекте с мебелью и установка так же проплачена), сняли. Ждем дальше, тот самый злосчастный просверленный фасад. Привезли. установили и вот оно кажется счастье то. а нет!Новый список, уже написанный самим мастером.
- Полки в тумбочке не хватает
- Плита без уплотнителя (попадет влага и привет)
- Горизонт полок (низ верхних полок) окончательно испорчен. Во время установки в сам корпус "впиливали" ограничители, вернее сказать, чтоб дверки не хлопали, из за которых сам материал (трудно сказать, что это ДСП или что)просто напросто растрескался, а если подробнее, то в данный момент уже просто надломилось дно верхних полок.
Приехали мастера опять. с каким то цоколем в руках, какого то странного не понятного цвета. это говорят, все, что выдали))))) прелесть.
Ждем уже два месяца, кушаем понедельники, пятницы, вам перезвонят и подобное.
Ах да, отдельный привет, ув. Ирине Александровне, нашему персональному менеджеру. Не хошь работать, так и нечего время терять не свое не вашим клиентам.
В общем, заявление в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека уже ждет своего часа, так же и в суд. Всех желающих приглашаю присоединиться.
Договор № 26-81-31-10-12-01 (могу ошибаться, номер списан с приложения) Подробнее about Ирина

Подписка на RSS - Кухонный Двор