Главная

Вирс (Virs)

Кухни Вирс (Virs) отзывы покупателей и заказчиков

Сайт компании http://www.virs.ru

Кухня ещё не закончена, но уже нравится )))

10
Изображение: 

Возможно мой отзыв преждевременен, ведь моя кухня ещё не полностью установлена. Но очень хочу поделиться приятными впечатлениями. Компанию VIRS выбрали спонтанно, когда искали "кухню мечты" в интернете. Нашли картинку, увидели, что это реализованный проект Вирс и решили там же и заказать. Кухню под наш интерьер адаптировали бесплатно и по картинке. Подробнее about Кухня ещё не закончена, но уже нравится )))

ВИРС – это катастрофа

1

Очень редко пишу отзывы, тем более плохие. Сам работаю в торговле и понимаю, что у каждой компании могут происходить косяки и каждому надо давать шанс все исправить. Но Вирс – это особенный случай и я просто не смог не написать.
Итак, наша третья кухня в Вирсе… Естественно, мы вернулись к ним, потому что в 2006 и 2009 годах все было прекрасно и замечательно. После покупки квартиры у нас не стоял вопрос куда идти за кухней. И мы пришли…. И на момент написания отзыва у нас все еще продолжается битва, хотя заказ мы разместили 14 месяцев назад.
Итак, салон на 1905 года, дизайнер Олеся, управляющая Виктория.
В самом начале все было просто отлично, прекрасно встретили, хорошо общались, рисовали, утверждали. Мы по такому поводу даже внесли огромную кучу денег в качестве предоплаты и довольные пошли делать ремонт и ждать нашу кухню.
Даже когда ближе к делу приехал замерщик, ничто не предвещало беды, очень любезный, толковый, все замерил и отправил на производство.
И дальше понеслась душа в рай.
К назначенному времени кухню не сделали, но это ладно, там задержка была пару недель, с такой можно жить.
Доставка. Привезли кухню, не привезли технику, которую мы тоже купили в Вирсе. На вопрос «почему» шикарный ответ – «ее еще нет на складе». Ну прекрасно, бывает. Жаль только, что когда за 3 месяца до поставки мы пытались поменять варочную панель на более дорогую, нам было сказано – поздно, все уже куплено и хранится на складе.
Технику привезли позже. Без морозилки. Почему??? Элементарно, при погрузке выявили дефект. Сомневаюсь, конечно, что это было так, но допустим.
Забегая вперед скажу, что морозилку нам привезли через месяц, ни разу не позвонили, ни разу не извинились, на все звонки отвечали – не знаем где ваша морозилка.
Тут лирическое отступление. Вирс, конечно, гении, надо отдать должное хитрости их системы.
При любом звонке в салон получаешь ответ «все в производстве, уточняйте в технической службе, мы не можем влиять на них». При звонке в техническую службу ответ «мы можем что-то сказать только когда к нам поступил заказ на доставку или монтаж, до этого ничего не можем сказать». На просьбу и там и там дать контакт производства ответ «не имеем права». На вопрос что делать дальше ответ «не знаем».
Итак, наступил день монтажа (без морозилки, естественно).
С точки зрения навыков сборки кухни к бригаде никаких вопросов нет. Они это делать умеют и умеют хорошо. Мусор тоже уносят, тут все ок, надо быть объективными. Но с точки зрения хитрожопости у них все прекрасно. Доп работы при том, что мы в салоне обсуждали все под ключ, нам считают на 30 тысяч рублей. Среди доп работ всякие «подключение крана» по 2500 за услугу, а так же «монтаж крана» по 1500. Ну что делать, прайс-лист у компании такой (мы же не можем представить, что сборщики будут наживаться на клиентах компании). Спрашиваем у своего сантехника, он все тоже самое делает нам за 500 рублей и все довольны. И на этом бы поставить точку, но сборщики вдруг начинают приставать к сантехнику с претензиями а-ля «Ты че, дурак, тут только мойка стоит кучу денег, а ты рынок демпингуешь, на этих хозяевах можно нормальное бабло рубить». Ну да, не повезло ребятам, сантехник оказался знакомым и все слова передал.
Итак, кухня смонтирована, на месте морозилки сияет дыра, въезжаем и живем.
Потом неожиданно замечаем косяки с покраской фасадов. Вызываем снова, фасады снимают и увозят на перекраску на 10 дней. Через месяц возвращают фасады на место.
А между тем ведем войну с офисом на тему «где моя морозилка». Ответ всем понятен, читайте выше в лирическом отступлении.
Далее вообще смешно. При монтаже нам устанавливают подставку для ложек и вилок не туда, где она в проекте. Когда просим переставить оказывается что туда где они должны быть они не лезут. Дизайнер ошибся с размерами. Этот вопрос решаем до сих пор.

Все вышеописанные косяки Вирса очень неприятны.
Но все бы они были решены в текущем режиме, если бы не их абсолютно свинское и наплевательское отношение к клиентам. Достаточно было общаться с нами регулярно, предлагать пути решения вопроса, отвечать на звонки и письма, и этого отзыва не было бы.
Еще очень большое дело для бизнеса – умение признать ошибку и извиниться. НИ РАЗУ перед нами никто не извинился.
Чтобы получить ответ, надо позвонить примерно 5-6 раз.
Письма вообще вникуда уходят, никакой реакции.
Чтобы ВИРС перезвонил сам – это просто нереально.
Т.е. они берут денег и дальше идите в жопу, дорогие клиенты, иначе я сказать не могу.
4 раза за 3 недели я позвонил Виктории насчет последнего нерешенного вопроса.
Каждый раз ответа – да, мы работаем на эту тему, с вами свяжемся.
Последний раз гениально – дайте мне 10 минут на решение ситуации. ОК, но перезвоните через 10 минут обязательно. Перезвонила через сутки с гениальным вопросом – не подскажете в чем суть проблемы. Нам нужна более детальная информация.

Я понимаю, что кто-то все равно пойдет покупать в Вирс.
Но для тех, кто еще не определился у меня только одно пожелание – бегите от них как от огня. Никогда не связывайтесь с людьми, которым на вас наплевать. Это ваши деньги, вложите их в тех, кто заинтересован в вас.
Для меня вопрос закрыт. В ближайшее время мы будем делать 4ую кухню и даже бесплатно я не сделаю ее в Вирсе. Подробнее about ВИРС – это катастрофа

Доволен

10

В целом очень доволен ВИРСом, уложились в сроки, смонтировали быстро, не затянули рекламацию. Планирую продолжить обставлять свой дом моделями мебели Бристоль и рекомендовать друзьям. Подробнее about Доволен

Доволен!

10

На кухне от ВИРС не только готовлю, а также сплю и встречаю гостей, так как заказал не только кухню, но и спальню с гостиной. Претензий и нареканий к качеству нет. Единственный минус, доставку задержали на три недели. Если Вам не так важны сроки, как качество и комфорт, то Вам нужен ВИРС. Подробнее about Доволен!

Наплевательское отношение к заказчикам

1

Хочу поделиться с теми, кто еще не успел заказать что-либо у Virs!!!! Ищите другую компанию. Клиентское обслуживание после заказа просто отвратительное. Сделали заказ и идите лесом!!! Вам не будут перезванивать, когда обещают, будут говорить одно, а потом делать вид будто этого ничего не было, в общем, будут делать все возможное, чтобы вызвать у вас не просто негатив, а рвотный рефлекс, при слове VIRS!!!

Я теперь куда угодно буду обращаться, но только не туда. Себя надо уважать в конце концов! А эти ребята вообще не понятно, как существуют с таким подходом. Пока держаться на том, чтобы просто продать подороже и побольше.... Подробнее about Наплевательское отношение к заказчикам

Наконец она дома!

10

Хочу выразить благодарность сотрудникам салона на ул. 1905 года, и отдельно Кругликовой Татьяне за отличный дизайн проект, который спустя полгода с момента первого посещения салона, уже стоит у меня дома и радует всю семью. Для тех кто думает, что кухня это просто, отвечу так - жизнь вообще кажется простой штукой, но дьявол кроется в деталях. Сколько мы намучились, сколько мы согласовывали, сколько мы всего переделывали - но это того стоило. Спустя 10 часов после доставки, кухня уже была собрана. Спасибо VIRS за нашу кухню. Сергей, Москва. Подробнее about Наконец она дома!

Претензий нет

10

Наш опыт заказа мебели в VIRS был по-большей части положительный. Дизайнер у нас уже был, был и дизайн проект кухни. Обратились в салон в середине февраля, попросили детальный просчёт, его нам дали только в конце месяца. В остальном задержек по заказу не было. По качеству претензий тоже, пока, не возникло. Кухней, правда, пока так и не пользовались - ремонт в доме не окончен ) Подробнее about Претензий нет

Потеря интереса

3

Сначала заказали у них кухню, всё было в целом нормально, если не считать мелких недоделок (одна из них, кстати, до сих пор не устранена).

При разруливании этих недоделок сложилось стойкое ощущение внутренней разлаженности организации: постоянное переключение на очередных "звеньев", невозможность добиться ответа и т. д. Одним словом, лебедь, рак и щука. Благо у нас сроки особо не горели (начало установки переносили по своей инициативе), поэтому эти задержки были некритичными и в целом ощущение было нормальным.

Но вот вторым этапом заказали небольшую полку (размером 1600 х 250 х 350), заказ оформили 06.04.2016 со 100% предоплатой, без доставки, но с договоренностью, что по готовности эту полку привезут на какой-нибудь адрес в Москве, где мы её перегрузим из машины в машину.

Сегодня уже 04.10.2016, т. е. прошло уже полгода (!!!), а полки до сих пор нет. Она готова, но её всё никак не могут вывезти с производства.

Директор салона на 65-66 км МКАД на ТВК "КРОКУС" в ТЦ "Твой Дом" Ванюшина Наталья игнорирует наши звонки и не проявляет никакого участия. Нам очень жаль так разочароваться в этом человеке, ведь при оформлении основного заказа она вела себя по-другому.

В общем, кому как повезёт, ведь полно и позитивных отзывов об этой компании. Но одно можно сказать абсолютно точно: эта фирма не является клиентоориентированной, после того, как вы сделаете предоплату, к вам будет утрачен всякий интерес и если вдруг что-то пойдёт не так, не надейтесь на отзывчивость и человечность. Подробнее about Потеря интереса

Кухня продукт не простой ))

10

Всегда представлял, что кухня это что то простое. Пара ящиков и столешница - и готова кухня. Когда встал вопрос о кухне - оказалось всё труднее: материалов тьма, массив не массив, фасады, ручки и т.д. Знакомые посоветовали обратиться в VIRS. Обратились. Сначала было трудно, потому что дизайнер настаивала на том, что кухня должна быть в едином стиле с остальной мебелью, к чему я сначала не склонялся. Потом всё таки согласился и кое как за месяц родился проект кухни. Потом делали ещё 3 месяца, со сроками чуть чуть подзадержали. Заказал в марте, в июле закончилась сборка у меня дома. Около 5 месяцев от заказа до появления. Результатом доволен. Рекомендую. Подробнее about Кухня продукт не простой ))

Очень хорошо!

10

Поздравьте нас! У нас теперь в хозяйстве кухня, гардероб, гостиная и детская комната VIRS. Очень порадовало качество и цвет материалов. Мы с женой выбрали не стандартные цвета из палитры, очень боялись что на всей мебели будет выглядеть не красиво. Только что закончили сборку, всё очень хорошо. Единственное с чем расстроили маленько - сроки поставки задержали на пару недель. Не критично, но хотелось чтобы всё было хорошо от и до. Подробнее about Очень хорошо!

Страницы

Подписка на RSS - Вирс (Virs)